Тема

Региональный ресурсный центр

 

 

Региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области

 

 

Городской семинар в рамках деятельности РРЦРО «Организационно-содержательные аспекты деятельности специалистов службы сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации».

20 декабря в рамках деятельности Регионального ресурсного центра состоялся городской семинар учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Организационно-содержательные аспекты деятельности специалистов службы сопровождения при включении детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации».

Приветственным словом открыла семинар директор МБОУ СОШ № 82 Елена Владимировна Минаева.

 

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.

 

Что же такое инклюзивное образование для детей с расстройствами аутистического спектра, а также модель ресурсного класса рассказала Шевчук Евгения Игоревна, учитель-дефектолог, учитель ресурсного класса МБОУ СОШ № 82.

Учитель-логопед первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 82 Анастасия Вячеславовна Жукова,  раскрыла особенности логопедической работы с детьми РАС а Светлана Анатольевна Кириченко учитель-логопед МБОУ СОШ № 177 представила практический материал, который помогает структурированно выстроить работу с детьми РАС.

Учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ Лицей №113, руководитель РМО учителей-логопедов СОШ Дзержинского района Лилия Леонидовна Тычинина рассказала о «Применение компьютерных технологий на логопедических занятиях». Ведь новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Татьяна Германовна Шадрина, учитель-дефектолог ТПМПК Магистр, учитель-логопед МБОУ СОШ № 178 представила «Основные приемы работы на логопедических занятиях с обучающимися среднего звена с ОВЗ».

Антонина Павловна Зайкова, учитель МКОУ С(К)Ш № 53 презентовала свою книгу «Записки коррекционного педагога». Эта книга о том, что на самом деле мы все – «особенные». Об очень редком и важном умении: слышать, видеть, принимать другого таким, какой он есть.

Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим. Сотрудничество педагога, психолога, логопеда в оказании совместной помощи ребенку лежит в основе всей коррекционной работы.

В семинаре участвовали 30 человек, присутствовали не только представители школ-сетевых партнеров, но и специалисты других школ города Новосибирска. По результатам работы были вручены сертификаты.

 

Жукова Анастасия Вячеславовна,

учитель-логопед МБОУ СОШ № 82

 

 

 

 

   
         
   

 

 

Методы и приёмы коррекционной логопедической работы с двуязычными детьми с ОВЗ ТНР

Особенности логопедической работы с детьми с РАС.20 декабря

Презентация книги

Презентация РК (20.12.19)

Применение комп технологий

РАС Жукова А.В

Шадрина Т.Г. 20.12.2019

 

 

План работы РРЦРО

Приказ о функционировании РРЦРО стр. 1

Приказ о функционировании РРЦРО стр. 2

Проект МБОУ СОШ № 82 - региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области

РРЦРО. Региональный семинар "БУЛЛИНГ- что делать?"

РРЦРО Результаты семинара "Буллинг - что делать?"

РРЦРО Всемирный ДЕНЬ АУТИЗМА Вести Новосибирск СОШ № 82

РРЦРО СЕминар 20 декабря ОВЗ

 

Структура РРЦРО

 

 

КЕЙС 1

КЕЙС 2

КЕЙС 3

 

ВЕБИНАР РЕГИОНАЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 

Материалы можно посмотреть и скачать по ссылке

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год