Тема

Психолог

Педагог-психолог в школе.

Учитель учит учеников, а что делает психолог?

     Представим, что внутри каждого из нас горит огонь. Мы по-разному его питаем, и горит он у нас неодинаково. Психологу важно уметь видеть этот огонь души и понять его. Как профессионал, психолог умеет разжигать затухающий огонек, поддерживать горящее пламя и усмирять бушующий пожар. Но еще важнее для психолога научить того, кто к нему обратился, чувствовать свой огонь и управлять им самостоятельно.

     Психолог является тем цементом, который помогает выстраивать психолого-педагогическую архитектуру образовательного процесса. Как «кубик Рубика» отличается от простого кубика, так и задача психолога не только создать прочную систему психологического сопровождения, но сделать ее и конструктивно гибкой. Поэтому каждый день мы ищем новые, лучшие способы решения тех проблемных ситуаций, которые возникают в школе. Опираясь на свой опыт и пополняя его новыми знаниями, находим оптимальный путь. Наш идеал - это безопасная школа, где всем комфортно, в которой каждый может раскрыть и реализовать свои способности (и это не только про детей). Мы представляем школу, каждый член которой принят вне зависимости от его особенностей здоровья. Школу, где педагоги и родители понимают друг друга и идут в одном направлении, заботясь о детях. Школу, как единую команду.

А если понятнее?

     Психология проявляется в любой деятельности. Особенно когда мы общаемся друг с другом, учимся, разбираемся в себе и переживаем сильные эмоции.

В школе психолог может предложить вам:

Диагностику – чтобы вы могли узнать себя лучше.

Консультацию – чтобы разобраться в ситуации или улучшить ее.

Психолог может прийти в класс или на родительское собрание и рассказать, например, о том, как пережить экзамен или адаптироваться в новых условиях, а может о том, как легко разрешать конфликты.

                                                                                                           

И это только верхушка айсберга деятельности психолога.

Психолог в школе только для детей?

Психолог в школе для всех! У всех людей, в любом возрасте могут возникнуть затруднения, это нормально.

К психологу приходят и ученики, и их родители. Для родителей важно понять затруднения ребенка, улучшить взаимоотношения с ним. Психолог помогает педагогам, а так же администрации школы. Ведь он может посмотреть на любую ситуацию свежим психологическим взглядом. А кроме этого психолог помогает создавать психологически комфортные условия в школе.

                                                                                                        

Наши специалисты:

Веселова Екатерина Игоревна

руководитель службы психолого-педагогического сопровождения

педагог – психолог высшей квалификационной категории

Победитель конкурса «Педагог-психолог НСО-2019»

Победитель III степени конкурса «Педагог-психолог России-2019»

                  

Направления деятельности:

  • Руководство службой психолого-педагогического сопровождения;
  • Организация и проведение школьного психолого-педагогического консилиума;
  • Курирование проектных линий развития школы: «Vuka баланс» и «Инклюзивный трамплин».
  • Курирование работы ресурсного класса и класса для детей с ТНР;
  • Участие в работе школьных экспертных групп;
  • Проведение обучения педагогического коллектива;
  • Диагностика обучающихся;
  • Групповые занятия с обучающимися;
  • Консультирование обучающихся;
  • Консультирование родителей;
  • Консультирование педагогов.

Образование:

2002 г., ФГБОУ Новосибирский Государственный Педагогический Университет, по специальности «Психология». Присуждена квалификация: «Педагог-психолог».

Повышение квалификации:

  1. февраль 2020, ФГБОУ НГПУ, «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Организация деятельности психолого – медико – педагогического консилиума образовательной организации», 72 часа;
  2. декабрь 2018, ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», «Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально-психологических индикаторов», 18 часов;

       3. ноябрь 2018, Ассоциация творчески работающих педагогов «Кругозор», «Использование методов нейропсихологии в практической деятельности специалистов,                         работающих с детьми с ОВЗ: с детьми с ЗРР, с ТНР, проявлениями аутистического спектра», 72 часа;

       4. март и октябрь 2018, МКОУ ДПО «ГЦОЗ «Магистр», «Основы организации школьной службы медиации (примирения)» 36 часов;

       5. май 2018, КРМОО Центр «Сотрудничество» (Красноярск), «Основы альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)», 18 часов;

       6. апрель 2018, МКУ ДПО «ГЦОЗ «Магистр», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 36 часов.

 

Киреева Екатерина Геннадьевна

педагог – психолог I квалификационной категории

Направления деятельности:

  • Диагностика обучающихся
  • Групповые и индивидуальные занятия с обучающимися
  • Сопровождение детей с РАС
  • Консультирование обучающихся
  • Консультирование родителей
  • Консультирование педагогов

Образование:

  1. 2009 г., ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» по специальности «Психология».  Присуждена квалификация: «Психолог», «Преподаватель психологии»;
  2. 2016 г., «Уральский государственный университет физической культуры», г. Челябинск по направлению подготовки «Физическая культура», направленность образовательной программы: «Физическая реабилитация». Присвоена квалификация «Магистр».

Повышение квалификации:

  1. 22.10.2018-26.10.2018 МУДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр»» по теме: Проектирование школьной службы медиации (примирения) в условиях образовательной программы – 36 часов;
  2. 15.10.2018-19.10.2018 МУДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр»» по теме: Проектирование школьной службы медиации (примирения) в условиях образовательной программы – 36 часов;
  3. 07.05.2018- 25.05.2018 ГАО ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе Современные технологии профилактики наркомании и ВИЧ – инфекции в образовательной среде в условиях реализации ФГОС общего образования -108 часов;
  4. 22.05.2018-5.06.2017 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» в институте естественных и социально – экономических наук» по теме: «Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса» – 72 часа;
  5. 20.03.2017- 20.05.2017 ГАО ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Программа профориентационной деятельности образовательного учреждения (стажировка)»- 108 часов.

 

Вальтер Елена Владимировна

педагог – психолог

Направления деятельности:

  • групповые занятия с детьми с ОВЗ.

Образование:

2012 «Новосибирский педагогический университет», институт психологии и детства по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

 

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год