Тема

Психолог

 

 

Деятельность психолого –педагогического сопровождения осуществляется по направлениям:

- консультирование;

- просвещение;

- профилактика;

- коррекция;

- диагностика

 

Руководитель психолого –педагогического сопровождения

Киреева Екатерина Геннадьевна

  1. 2009 г., ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» по специальности «Психология».  Присуждена квалификация: «Психолог», «Преподаватель психологии»;
  2. 2016 г., «Уральский государственный университет физической культуры», г. Челябинск по направлению подготовки «Физическая культура», направленность образовательной программы: «Физическая реабилитация». Присвоена квалификация «Магистр».

Повышение квалификации

Повышение квалификации:

  1. 10.02.2010-30.03.2010 г. ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» по программе «Опережающая подготовка работников управления и специалистов образования и здравоохранения в коррекционнно – развивающем обучении» – 240 часов;
  2. 12.04.2010-19.06.2010 МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме: Основы педагогической конфликтологии» -108 часов
  3. 20.03.2017- 20.05.2017 ГАО ДПО НСО Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Программа профориентационной деятельности образовательного учреждения (стажировка)»- 108 часов;
  4. 22.05.2018-5.06.2017 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» в институте естественных и социально – экономических наук» по теме: «Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса» – 72 часа;
  5. 07.05.2018- 25.05.2018 ГАО ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе Современные технологии профилактики наркомании и ВИЧ – инфекции в образовательной среде в условиях реализации ФГОС общего образования -108 часов;

6) 15.10.2018-19.10.2018 МУДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр»» по теме: Проектирование школьной службы медиации (примирения) в условиях образовательной программы – 36 часов;

7) 22.10.2018-26.10.2018 МУДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр»» по теме: Проектирование школьной службы медиации (примирения) в условиях образовательной программы – 36 часов.

 

Наши специалисты:

Телятникова Кристина Вячеславовна

2021 Новосибирский государственный педагогический университет, по направлению подготовки «Специальная психология (специальный психолог)». Присвоена квалификация «Магистр»

 

Вальтер Елена Владимировна

2012 «Новосибирский педагогический университет», институт психологии и детства по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

 

Чем может помочь школьный психолог?

Когда ребенок учится в школе, условия его жизни и развития являются достаточно обширными. Он общается с одноклассниками и педагогами, получает знания и личный опыт, формирует самооценку и развивает уверенность в себе, приобретает различные навыки и умения. Кроме того, что ребенок развивается в стенах школы, он также взрослеет в кругу своей семьи — во время общения с родителями и друзьями, поездок, событий и мероприятий, касающихся семейных отношений. Иногда ребенок имеет проблемы индивидуального или семейного характера. Они могут касаться особенностей его личности — застенчивость, агрессивность, низкая самооценка, неуверенность в своих силах, страхи, или семейных кризисов — развод родителей, появление в семье другого ребенка, переезд на новое место жительства и другое. Проблемы, каким характером бы они не отличались, могут отрицательно сказываться на жизни и развитии детей и привести к появлению у ребенка деструктивных изменений в поведении и психоэмоциональном состоянии. Как это может проявиться? В низкой успеваемости, отказе учиться и посещать школу, появлении вредных привычек, лени, повышение тревожности и других изменениях в поведении. Не всегда взрослые имеют достаточно ресурсов и знаний, которые помогли бы помочь им справиться с проблемами ребенка. Тогда просто необходимо обратиться за помощью к школьному психологу. Именно психолог видит проблему нейтрально и объективно.

Проблемы, которые взрослым могут казаться   несерьезными, для детей могут иметь глобальный характер! Об этом нужно помнить! Мы должны помнить, что в наших руках бесценный дар - возможность позитивно влиять на жизнь наших детей!

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год