Логопедические занятия проводит учитель -логопед
Савельева Оксана Анатольевна
Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.
Деятельность учителя-логопеда
- направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии;
- опирается на принципы: научности, системности, взаимодействия;
- достигается через средства: традиционные и не традиционные методы и приёмы; многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии; взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса.
Направления:
- развитие звуковой стороны речи, коррекция дефектов произношения;
- формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;
- развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;
- формирование полноценных учебных умений;
- развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;
- формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.
Коррекционная работа
Цель:
Оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.
Задачи:
- коррекция нарушений устной и письменной речи;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;
- разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
График работы учителя-логопеда
МБОУ СОШ № 82
на 2020-2021 учебный год
Дни недели |
Время |
Понедельник | 09.00-15.00 |
Вторник | 09.00-15.00 |
Среда | 09.00-15.00 |
Четверг | 09.00-15.00 |
Пятница | 09.00-15.00 |
Кабинет № 310, 3 этаж, корпус А.
Памятка для родителей младшего школьника по преодолению зеркального письма
Нарушение речи у младших школьников
Советы логопеда родителям будущих первоклассников
Почему детям необходимо читать
Речевая готовность ребенка к школе
Типичные трудности в обучении младшего школьника
Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников