Тема

Методическая работа

Онлайн-регистрация на участие в заочной межрегиональной научно-практической конференции

«Гуманитарный хай-тек. Технология для человека и во имя человека» 

с бесплатной публикацией статьи в сборнике

 

Дорожная карта перехода на ФГОС НОО, ФГОС ООО

Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции МБОУ СОШ 82

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, РЕЛЕВАНТНЫХ СКВОЗНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НТИ И КОМПЕТЕНЦИЯМ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

    Научно-методическая деятельность – это один из основных видов образовательной деятельности,  целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и коллектива  в целом.

        Функции научно-методического отдела:

          Организация и реализация научно-методического сопровождения процесса создания образовательной экосистемы в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и Концепции НТИ

        Функции службы педагогического роста:

Создание условий, способствующих повышению профессиональной компетенции, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала педагогических работников, для обеспечения высокого качества образовательного процесса МБОУ СОШ № 82

 

Единая методическая тема: «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, РЕЛЕВАНТНЫХ СКВОЗНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ НТИ И КОМПЕТЕНЦИЯМ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ».

 

 

Заместитель директора по научно-методической работе

Федорова Лилия Александровна

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ЦО "РАЗВИТИЕ"

 
 

 

Инженерная кафедра

 

Кафедра начальной школы

 
 

 

Методическое объединение учителей английского языка

 

Методическое объединение учителей русского языка, литературы, истории и обществознания

 

 

 

Методическое объединение учителей музыки, ИЗО, технологии

 

Методическое объединение учителей физики, химии, биологии, географии

 
   

 

Методическое объединение учителей математики, информатики

   
   

 

 

 

Положения   Планы, отчеты

Положение о паспортизации учебных кабинетов

Положение о научно-методической работе

Положение о доступе к базе данных

Положение о кафедре начального образования

Положение о порядке индивидуального отбора в профильные и спецклассы

Положение о службе педагогического роста

Положение о специализированном классе

Положение об аттестатции на соответствие занимаемой должности ПЕДАГОГИ

Положение об инженерной кафедре

Положение о методическом объединении учителей

Положение о методическом объединении

Положение о Методическом совете

Положение о Методическом совете

Положение о педагогическом совете

Положение о педагогическом совете

Положение о творческой группе

Положение о творческой группе

         

Комплексный план научно-методической работы на 2022-2025 уч.год

План работы педагогического совета 2022-2023г.

ДОСТИЖЕНИЯ педагогов ЦО "Развитие" за 2021-2022 учебный год

Анализ НМР за 21-22 учебный год

 

 

 

 

 

      
   

 

 

 

 

 

Команда школы СОШ №82 после достойной победы в конкурсе «ШКОЛА» в номинации школьных команд Рыбаков Фонда отучилась в «Весенней школе», представив свой проект по созданию модели «Школа-центр социума», и вступила в следующие ветви конкурса по созданию уроков в Rybakov Foundation Teacherc Lab. Это первый Всероссийский отбор лучших практик для дистанционного и онлайн-обучения. Свои уроки представили: Фёдоров Павел Михайлович, Щебетун Ирина Станиславовна, Бохан Лариса Матвеевна.

          

 

 

 

Электронные образовательные ресурсы

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
  2. Электронные образовательные ресурсы - http://eor-np.ru
  3. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет -  http://edu-top.ru/katalog/
  4. Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

 

Цифровой учебно-методический комплекс

                              Обучающие видео

3d моделирование

Проектируем 3d модель обеденного стола: https://disk.yandex.ru/i/MTtnYZa_vgayEA

Элемент выдавливания: https://disk.yandex.ru/i/R7SAZcamqP7xeA

Элемент вращения: https://disk.yandex.ru/i/QsHdH0eagcpsMA

Снеговик. Вращение ( часть 1): https://disk.yandex.ru/i/gv1CH6-OnKbxvw

Снеговик. Вращение (часть 2): https://disk.yandex.ru/i/oOO3bUM93t12AQ

Ребро жёсткости: https://disk.yandex.ru/i/5qoshNexkc5WsA

Создание чертежа: https://disk.yandex.ru/i/fsOqAnzkBYKtuQ

Разрезы: https://disk.yandex.ru/i/cVWoG0fC-HTbwQ

Рисуем слона: https://disk.yandex.ru/i/lAmOQgwMX6znkQ

Черчение

Графическая работа №2: https://disk.yandex.ru/i/QKmhsnMiXkjCdA

Проекции точек: https://disk.yandex.ru/i/M6-apLBKeUROMA

 

Новая наука

Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 21 ВЕКА»

Методические рекомендации на основе ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ в соответствии с требованиями ФГОС

Методические рекомендации анализ авангардной литературы

СБОРНИК НОВАЯ НАУКА статья МИНАЕВА ФЁДОРОВА

Проект программы развития СОШ № 82 презентация

Национальный проект ШУКШИН. ОТКРЫТЫЙ УРОК

Отчет о предметной неделе "Интеграционный интенсив МИФ" Бронникова Е.Л., Кольцова М.Н.

Народный университет в технологизированном образовательном пространстве современной школы

 

Проектный офис

СЕКРЕТ УСПЕХА. Межрегиональный конкурс методических материалов   УЧЕБНАЯ СИБИРЬ. Конкурс Золотая медаль 2022

Зимняя смена лагеря выходного дня

Интеграционный предметный «Интенсив МИФ

ПРАКТИКУМ по логике

Чемпионские мастерские – пространство

Электронный образовательный ресурс «Яндекс. Учебник»

 

УЧСИБ 22 Точка сборки 8 номинация

УЧСИБ 22 АВИАКЛАСС 2 номинация

УЧСИБ 22 БуФеТ 3 номинация

УЧСИБ 22 ЛИФТ ЛРОС 4 номинация

УЧСИБ 22 Наставничество 5 номинация

УЧСИБ 22 ПРОГРАММА РРЦРО 11 номинация

УЧСИБ 22 РРЦРО 1 номинация

УЧСИБ 22 ТЕАТР 6 номинация

УЧСИБ 22 ФУНКЦ грам 3 номинация

    УЧЕБНАЯ СИБИРЬ. Конкурс Золотая медаль 2021
   

Задачник управленческой команды

КОМПАС комплексная организационная модель психолого-педагогического адаптивного сопровождения

Консалтинг-центр «Manage-PRO». Академия тренд-менеджмента

Модель многофункционального пространства «Активатор» как механизм развития дополнительного образования

Программа для детей с ТНР Планета речи

Ресурсный класс как условие успешного включения детей с РАС в общеобразовательную среду

Формирование навыков 21 века на основе тренировки адаптационного механизма

Центр профессиональных компетенций ЛИФТ

 

РЕЗУЛЬТАТЫ  участия   в межрегиональном конкурсе методических материалов «Секрет успеха - 2022» МАОУ ЦО «Развитие»

 

РЕЗУЛЬТАТ

Тема конкурсного материала

Авторы

1

Диплом участника

"Использование краеведческо-географического материала в процессе профессиональной ориентации обучающихся"

Коновалова Е.К.  Номинация 6: Искусство воспитания личности

2

Диплом 3 СТЕПЕНИ

"Экосистема вовлечённости в инновационную деятельность одарённых детей"

Яцкова В.В.  Номинация 1: Территория взаимодействия

3

Диплом участника

"Нравственность. Нравственные качества человека"

Сиротина Е.В. Номинация 2: Открытые новации

4

Диплом участника

"Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС"

Федорова Л.А. Номинация 8: Методическое мастерство педагога

5

Диплом 1 СТЕПЕНИ

"Технологическое предпринимательство как способ формирования финансовой грамотности у обучающихся средней школы"

Ивлева М.С. Номинация 5: Функциональная грамотность: знаю – применяю

6

Диплом 2 СТЕПЕНИ

"Рабочая программа воспитания обучающихся начальной школы на основе коучинговой технологии"

Романова А.Н. Номинация 6: Искусство воспитания личности

7

Диплом 2 СТЕПЕНИ

"Ментальная карта как средство развития функциональной грамотности современного школьника"

Кузнецова Н. Т. Номинация 5: Функциональная грамотность: знаю-применяю

8

Диплом 1 СТЕПЕНИ

"Библиотека  - неиссякаемый источник знаний" 

Ершова И.Л.  Номинация 6: Искусство воспитания личности

9

Диплом ЛАУРЕАТА

"Обучение иностранному языку на основе технологии геймификации"

Федоров П.М., Воронкова Ю.В., Тростянская К.Е. Номинация 2: Открытые новации

10

Диплом 1 СТЕПЕНИ

"Консалтинг-центр "Manage- PRO". Академия тренд-менеджмента"

Минаева Е.В. Номинация 3: Мастерство и профессионализм

11

Диплом 3 СТЕПЕНИ

" Применение технология lesson study с целью обеспечения эффективности урока  и мотивации обучающихся"

Полежаева А.В. Номинация: Открытые новации

12

Диплом 2 СТЕПЕНИ

"Ресурсный класс как условие успешного включения детей с РАС в
общеобразовательную среду"

Вдовина Т.В., Веселова Е.И.,  Бреус Т.Е. Номинация 1: Территория взаимодействия

13

Диплом 2 СТЕПЕНИ

"Эффективные технологии обучения иностранному языку обучающихся с ОВЗ"

Бефус Е.В., Шутиков С.Н. Номинация 2: Открытые новации

14

Диплом 1 СТЕПЕНИ

"Экосистема наставничества как технология формирования личностно-развивающей образовательной среды"

Минаева Е.В., Федорова Л.А., Калганова О.Н. Номинация 9: Научно-методическое сопровождение образовательного процесса

15

Диплом 3 СТЕПЕНИ

"Развитие речи и мышления у детей с ОВЗ в ходе коррекционной работы с помощью  жанров народного творчества"

Савельева О.А. Номинация 1: Территория взаимодействия

16

Диплом 2 СТЕПЕНИ

"Активные методы и приемы развития функциональной (читательской и математической) грамотности младших школьников"

Сиротина Е.В., Сурсо Е.В.  Номинация 5:  Функциональная грамотность: знаю-применяю

 

 

Специальным призом жюри отмечена работа Ершовой И.Л. за оптимизацию культурно-образовательного пространства школьной библиотеки

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о значимых результатах педагогов и руководителей МАОУ ЦО «Развитие»

Дзержинского района

в 2021/2022 учебном году

№ п.п

Ф. И. О., должность, место работы

Название конкурса, олимпиады, соревнования

и т.д.

Место проведения, организатор

Результат

(победитель, лауреат, призер и т.д.)

 

 

Международный уровень

 

 

 

Всероссийский уровень

1.

МБОУ СОШ № 82

X Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  «Инновационная образовательная организация - 2021»

Г. Москва

Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России, Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства и Журнал «Образование в современной школе»

Диплом «ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – 2021»

 

2.

Минаева Елена Владимировна, директор;

Веселова Екатерина Игоревна, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения

X Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  «Инновационная образовательная организация - 2021»

Проект: «Л.И.Ф.Т. – лаборатория  информатики, физики,  технологии – акселератор талантов»

Г. Москва

Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России, Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства и Журнал «Образование в современной школе»

Победители первой степени

 

3.

Сиротина Елена Владимировна, учитель начальных классов;

Сурсо Елена Владимировна, учитель начальных классов

X Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  «Инновационная образовательная организация - 2021»

Проект: «Формирование патриотических чувств у младших школьников на основе сохранения и приумножения культурного наследия школы, района, города»

Г. Москва

Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России, Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства и Журнал «Образование в современной школе»

Лауреаты

 

4.

Минаева Елена Владимировна, директор;

Федорова Лилия Александровна, заместитель директора по НМР;

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР

X Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  «Инновационная образовательная организация - 2021»

Проект: «ШКОЛА – Центр формирования ключевых компетентностей в системе координат XXI века»

Г. Москва

Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России, Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства и Журнал «Образование в современной школе»

Победители второй степени

 

5.

Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка

Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании – 2021».

Проект: «Модель многофункционального пространства «Активатор» как механизм развития дополнительного образования»

Г. Москва Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание»

Победитель первой степени

 

6.

Минаева Елена Владимировна, директор

Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании – 2021».

Проект: «Консалтинг-центр «Manage-PRO». Академия тренд-менеджмента»

Г. Москва Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание»

Победитель второй степени

 

7.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР

Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании – 2021».

Проект: Программа развития

школьной библиотеки

«БУКИНАРИУМ»

Г. Москва Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание»

Победитель третьей степени

 

8.

Сиротина Елена Владимировна, учитель начальных классов

Всероссийский педагогический конкурс «Мои инновации в образовании – 2021».

Проект: «Песочница НТИ». Пропедевтика инженерного образования обучающихся начальной школы через курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности»

Г. Москва Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание»

Победитель второй степени

 

9.

МБОУ СОШ № 82

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Почетное звание

Диплом «ЛИДЕР ОБРАЗОВАНИЯ 2020/2021 учебного года»

 

10.

Минаева Елена Владимировна, директор

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Победитель 1 место

 

11.

Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка;

Ивлева Марина Сергеевна, учитель экономики

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Победитель 1 место

 

12.

Веселова Екатерина Игоревна, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения;

Вдовина Татьяна Владимировна, педагог-дефектолог

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Победитель 1 место

 

13.

Угренинова Нина Дмитриевна, заместитель директора по УВР;

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Лауреаты

 

14.

Федорова Лилия Александровна, заместитель директора по НМР; Калганова Ольга Николаевна, учитель биологии

 VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Г. Москва Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

 

Победитель 1 место

 

15.

Авторский коллектив: Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка; Воронкова Юлия Владимировна, учитель английского языка;  Тростянская Ксения Евгеньевна, учитель английского языка;

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО,

НГПУ

ЛАУРЕАТЫ

 

16.

Минаева Елена Владимировна, директор

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 1 СТЕПЕНИ

 

17.

Ершова Ирина Леонидовна, учитель начальных классов

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 1 СТЕПЕНИ

 

Диплом СПЕЦИАЛЬНОГО ПРИЗА

 

18.

Кузнецова Наталья Тимофеевна, учитель начальных классов

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 2 СТЕПЕНИ

 

19.

Романова Анастасия Николаевна, учитель начальных классов

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 2 СТЕПЕНИ

 

20.

Ивлева Марина Сергеевна, учитель экономики

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 1 СТЕПЕНИ

 

21.

Яцкова Валерия Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом  3 СТЕПЕНИ

 

22.

Полежаева Алла Валерьевна, учитель физики

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 3 СТЕПЕНИ

 

23.

Авторский коллектив: Вдовина Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог,  Веселова Екатерина Игоревна, руководитель службы ППС,  Бреус Татьяна Евгеньевна, тьютор

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 2 СТЕПЕНИ

 

24.

Авторский коллектив: Бефус Елена Владимировна, учитель иностранного языка, Шутиков Сергей Николаевич, учитель английского языка

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 2 СТЕПЕНИ

 

25.

Авторский коллектив: Минаева Елена Владимировна, директор,  Федорова Лилия Александровна, зам директора по НМР, Калганова Ольга Николаевна, учитель биологии,

Бронникова Екатерина Львовна, учитель математики, Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 1 СТЕПЕНИ

 

26.

Авторский коллектив: Сиротина Елена Владимировна, учитель начальных классов, Сурсо Елена Владимировна, учитель  начальных классов

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 2 СТЕПЕНИ

 

27.

Савельева Оксана Анатольевна, учитель-логопед

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом 3 СТЕПЕНИ

 

28.

Федорова Лилия Александровна, зам директора по НМР

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом участника

 

29.

Сиротина Елена Владимировна, учитель начальных классов

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом участника

 

30.

Коновалова Евгения Константиновна, учитель географии 

Межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха - 2022»

 

Г. Новосибирск

НИПКиПРО

НГПУ

Диплом участника

 

31.

МБОУ СОШ № 82

Всероссийский конкурс «Успешная школа-2021»

Г. Москва

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», сетевое издание «Учительская газета»

Абсолютные победители РФ

 

 

Региональный уровень

1.

Минаева Елена Владимировна, директор;

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР;  Поливода Дарья Андреевна, педагог-организатор; Кутник Ирина Вячеславовна, педагог-организатор

Областной конкурс методических материалов организации взаимодействия образовательных организаций и родительской общественности «Семья-Школа-Социум»

Г. Новосибирск ОЦРТДиЮ

Диплом победителя

 

2.

Поливода Дарья Андреевна, педагог-организатор

Региональный конкурс «Молодые педагоги»

Г. Новосибирск

НГПУ

Диплом 2 степени

 

3.

Ершова Ирина Леонидовна, учитель начальных классов

Региональный чемпионат ВОРЛДСКИЛЛС, навыки мудрых. Компетенция «Преподавание в младших классах»

Г. Новосибирск

Победитель 1 место, золотая медаль

 

Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

№ п.п

Ф. И. О., должность, место работы

Название конкурса, олимпиады, соревнования

и т.д.

Место проведения, организатор

Результат

(победитель, лауреат, призер и т.д.)

 

Международный уровень

 

 

 

 

 

Всероссийский уровень

1

Минаева Елена Владимировна, директор

Всероссийский конкурс «Директор года России 2021»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ

Лауреат РФ

2

Минаева Елена Владимировна, директор

Межрегиональный конкурс «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири-2021»

Правительство Новосибирской области. Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий

Лауреат конкурса

3

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по ВР

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ. Совет федерации ФС РФ. Ассоциация лучших школ

Абсолютный победитель РФ в номинации «Педагог-наставник»

4

Романова Анастасия Николаевна, учитель начальных классов

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ. Совет федерации ФС РФ. Ассоциация лучших школ

Абсолютный победитель РФ в номинации «Молодые классные руководители»

5

Круглов Сергей Иванович, учитель математики

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ. Совет федерации ФС РФ. Ассоциация лучших школ

Лауреат РФ в номинации «Молодые педагоги»

6

Федорова Лилия Александровна, заместитель директора по НМР

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ. Совет федерации ФС РФ. Ассоциация лучших школ

Лауреат муниципального этапа. Победитель заочного этапа Всероссийского конкурса

7

Воронкова Юлия Владимировна, учитель английского языка

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ. Совет федерации ФС РФ. Ассоциация лучших школ

Лауреат муниципального этапа. Победитель заочного этапа Всероссийского конкурса

8

Воронкова Юлия Владимировна, учитель английского языка

Всероссийский конкурс «Лига вожатых РДШ»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ.

Финалист всероссийского этапа

9

Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка

Всероссийский конкурс «Лига вожатых РДШ»

Г. Москва, Министерство просвещения РФ.

Финалист всероссийского этапа

10

Команда учителей: Круглов Сергей Иванович, учитель математики; Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка; Шутиков Сергей Николаевич, учитель английского языка; Воронкова Юлия Владимировна, учитель английского языка

Всероссийская профессиональная метапредметная  олимпиада для учителей

общеобразовательных организаций

Г. Москва. Академия Минпросвещения России

Призеры регионального этапа

 

Региональный уровень

1

Команда учителей: Круглов Сергей Иванович, учитель математики; Федоров Павел Михайлович, учитель английского языка; Тростянская Ксения Евгеньевна, учитель английского языка; Романова Анастасия Николаевна, учитель начальных классов; Воронкова Юлия Владимировна, учитель английского языка

Региональная серия интеллектуальных игр «Кадры решают все 2.0» среди представителей работающей молодежи на предприятиях и в организациях муниципальных образований Новосибирской области

Г. Новосибирск. ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив»

Победители регионального конкурса-игры

 

Инновационная деятельность МБОУ СОШ №82 в 2020-2021 учебном году

 

Наличие статуса федеральной инновационной площадки

 

Тема

Приказ о присвоении статуса

Срок реализации

Инновационная площадка Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Приказ от 01.03.2021 г  №25

ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»

 

01.03.2021- 31.12.2022 гг

 

Наличие статуса региональной инновационной площадки

 

Тема

Приказ о присвоении статуса

Срок реализации

Стажировочная площадка по реализации практики инклюзивного образования на территории НСО

Приказ Министерства образования НСО

от 13.08.2020 г №1687

2020-2022 гг

 

Наличие статуса муниципальной инновационной площадки

 

Тема

Приказ о присвоении статуса

Срок реализации

Городская инновационная площадка «Комьюнити органайзинг как модель сетевых сообществ в муниципальной экосистеме образования»

0567 ОД от 05.08.2020 г

30.05.2023 г

Ресурсная площадка проекта «Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций в инклюзивном образовательном пространстве г. Новосибирска»

МКУ ДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр». 2020 г

2020- 2025 гг

 

Участие в региональном проекте

 

Название регионального проекта

Приказ об участии

Срок реализации проекта

Региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области в направлении психолого-педагогического сопровождения

Приказ Министерства образования НСО

от 15.05.2019 г №1103

2019-2021 гг

Специализированный класс

Приказ Минобразования НСО от 17.07.2020 № 1510 «Об утверждении списка общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, отобранных для открытия специализированных классов в 2020-2021 учебном году»

2020-2021 уч год

Региональный конкурс на отбор общеобразовательных организаций в целях обеспечения реализации мероприятия 2.12…государственной программы НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодёжи  Новосибирской области на 2015-2025 годы». ЛОТ «Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек»

Министерство образования Новосибирской области

ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»

Приказ № 01-03/119 от 15.04.2019 г.

 

2015-2025 гг

 

Участие в конкурсах на получение грантов

Уровень

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат

(победитель/призер/участник)

Тема

Федеральный

Победитель конкурсного отбора с грантовой поддержкой

Конкурс  «Школа» Рыбаков Фонда. Номинация «Мы-школьная команда». Москва, 2019 г.

Федеральный

Победитель конкурсного отбора с грантовой поддержкой

Конкурс Минпросвещения «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология». 2020 г

Проект: «Экосистема школы: пространство профессиональных проб через сквозные технологии НТИ».

Москва, 2020 г.

Федеральный

 

Победитель конкурсного отбора с грантовой поддержкой

Проект по профориентации «Лифт в будущее». Направление «Школа»

г. Москва Благотворительный Фонд «Система» группы компаний МТС,

ноябрь 2020 г

 

 

Участие в конкурсах инновационных практик

№ п.

Название конкурса, олимпиады, соревнования, конференции, семинары и т.д.

Место проведения, организатор

Результат

(победитель, лауреат, призер)

 

 

Международный уровень

 

1

Международный конкурс инноваций в образовании КИВО

 Консалтинг-центр «Manage-PRO». (Академия тренд-менеджмента)

 

г. Москва

Рыбаков Фонд

Высшая школа экономики

АСИ

2020 г

Финалисты. Победители в номинации «Прорыв».  Поддержка группы компаний «Просвещение»

2

Международный профессионально-исследовательский конкурс «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ 2020»

г. Москва

Член Международной ассоциации издателей научной литературы «Publishers International Linking Association» Международный центр научного партнерства «Новая наука»

декабрь 2020 г

Диплом 2 степени

3

Международный научный конгресс «Интерэкспо ГЕО-Сибирь 2021»

 

Новосибирск, ФГБОУ ВО СГУГиТ,

июнь 2021 г.

 

 

Участие

 

 

Всероссийский уровень

 

1

Федеральный проект «Школа новых технологий»

г.  Москва

Академия «Просвещение» февраль 2021 г

Победители конкурсного отбора

2

Всероссийский конкурс «Успешная школа 2021»

Г. Москва, «Учительская газета»

Абсолютные победители

3

VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

Москва, апрель 2021 г.

Победители со статусом школы  «Лидер образования 2020/2021 учебного года»

4

Всероссийский практико-ориентированный вебинар «Учебные задания, развивающие инженерные компетенции школьников на уроках истории и обществознания»

Консорциум  по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ,  Санкт-Петербург, 2020 г

Участники

5

Межрегиональный методический форум  «Наставничество-среда профессионального развития учителя: сопровождение, партнерство, сотворчество»

МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» ГО г. Уфа РБ, 2021

Участники

6

Участники в составе школ Новосибирской области пилотного субъекта Российской Федерации, реализующих мероприятия по освоению предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места

Г. Москва Министерство просвещения РФ

2020 г

Победители конкурсного отбора

7

Федеральный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»  - «Цифровая платформа персонализированного образования для школы»

г. Москва Сбербанк

май 2020 г

Победители конкурсного отбора

8

Программа по развитию личностного потенциала

 

 

г. Москва

Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», Лаборатория развития личностного потенциала в образовании ИСП ГАОУ ВО МГПУ

Январь-март 2021 г.

Победители конкурсного отбора

9

Всероссийский конкурс-игра «Школа Рыбаков Фонда»

г. Москва

Частная филантропическая организация Рыбаков Фонд

декабрь 2020 г

 Финалисты

10

Межрегиональный вебинар «Формирование здоровьесозидающей среды в условиях высокотехнологичной среды образовательной организации»

Консорциум  по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ,  Санкт-Петербург, 2020 г

Участники

11

Профессиональный Всероссийский конкурс «Педагогический дебют 2020»

 

г. Москва

ноябрь 2020 г

Победитель в номинация «Молодые управленцы».

Абсолютный победитель конкурса

12

Всероссийский форум «Сильные идеи для нового времени». Проект  «Manage-PRO».

г. Москва

АСИ

ноябрь 2020

Топ 1000 идей

13

Профессиональный Всероссийский конкурс «Педагогический дебют 2020»

г. Москва

ноябрь 2020 г

Лауреат в номинация «Педагог-наставник».

14

Всероссийский конкурс кружков 2020

Спецкурс по робототехнике «INVENTOR – at home»

Номинация «Взгляд в технологическое будущее»

Кружковое движение

Платформа НТИ

АСИ

РУКАМИ

Точка кипения

г. Москва

сентябрь 2020 г

Лауреат. Кружок внесен в реестр Кружкового движения РФ

15

Всероссийский конкурс кружков 2020.

Кружок по 3Д моделированию и прототипированию

Кружковое движение

Платформа НТИ

АСИ

РУКАМИ

Точка кипения

г. Москва

сентябрь 2020 г

Лауреат. Кружок внесен в реестр Кружкового движения РФ

16

Всероссийский конкурс кружков 2020.

Кружок по флористике

Кружковое движение

Платформа НТИ

АСИ

РУКАМИ

Точка кипения

г. Москва

сентябрь 2020 г

Лауреат. Кружок внесен в реестр Кружкового движения РФ

17

XVII Всероссийский конкурс

методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и

экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками

ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и

краеведения» 2020

Дипломант

18

VI Всероссийский конкурс «Образование XXI века»

Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства

Редакция журнала «Образование в современной школе»

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов (АСНООР) РФ

Москва, апрель 2021 г.

3 диплома 1 степени, 2 диплома 2 степени

19

Х11 Открытый межрегиональный конкурс методических материалов  «Секрет Успеха»

Выставка «Учебная Сибирь», НИПКиПРО, март 2021 г НСО

3 диплома 1 степени,

3 диплома 2 степени,

1 диплом участника

20

Всероссийский вебинар «Воспитательный потенциал школьного инженерно-технологического образования: формирование экосистемы ученического лидерства»

Консорциум  по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ, 

Санкт-Петербург, 2020 г

Участники

 

 

Региональный уровень

 

1

Конкурс «Золотая медаль выставки образовательных организаций,

литературы и оборудования

для учебного процесса «Учебная Сибирь»

Министерство образования Новосибирской области, Учебная Сибирь 2021

3 Больших золотых медали;

4 Малых золотых медали;

1 серебряная медаль

2

Региональный

конкурс программ внеурочной

деятельности «Гуманитарная

перспектива»

Министерство образования Новосибирской области

НИПКиПРО

2020

Дипломант 2 степени

3

Региональный

конкурс программ внеурочной

деятельности «Гуманитарная

перспектива»

Министерство образования Новосибирской области

НИПКиПРО

2020

Дипломант 3 степени

4

Областной конкурс авторских образовательных программ по работе с одаренными обучающимися педагогов дополнительного образования

Министерство образования Новосибирской области

НИПКиПРО

2020 г

Дипломанты 3 степени

5

Региональный конкурс дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ в том числе с применением дистанционных технологий

Министерство образования Новосибирской области

Диплом победителя

6

Региональный этнокультурный конкурс детей и взрослых «Через прошлое к будущему

Министерство образования Новосибирской области

НИПКиПРО, Учебная Сибирь 2020

Диплом победителя и Большая медаль памяти М.Н. Мельникова

7

Региональный этап Всероссийского конкурса учебно-методических материалов в помощь педагогам-организаторам экскурсионной работы

Министерство образования Новосибирской области

ГАУ ДО НСО «ОЦРТД иЮ»

Диплом победителя 1 степени

8

Региональный этап Всероссийского конкурса социально-активных технологий воспитания обучающихся «растим гражданина»

Министерство образования Новосибирской области

ГАУ ДО НСО «ОЦРТД иЮ»

Диплом лауреата

9

Региональный конкурс «Использование ЭФУ в образовательном процессе».

Министерство образования Новосибирской области

ОблЦИТ 2020

Диплом 3 степени

10

Городской конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют 2020». Номинация «Молодой управленец»

Департамент образования мэрии г Новосибирска.

«Дом Учителя» г. Новосибирска сентябрь 2019 – март 2020

Победитель

11

IV Открытый городской конкурс профессионального мастерства и достижений в области образования «Педагогические таланты» 2021

Департамент образования мэрии г. Новосибирска;

МБУДО ЦДО «Алые паруса»;

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

3 диплома лауреата

12

Региональный конкурс дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ

МО НСО, ГБОУ НСО «Областной центр образования» НСО

март 2020

Диплом победителя

 

 

Результаты работы проектного офиса мбоу сош №82 за 2019-2020 учебный год

№ п.

Наименование образовательной организации, учреждения; ФИО победителя, лауреата (полностью), должность,

Название конкурса, олимпиады, соревнования и т.д.

Место проведения, организатор

Результат

(победитель, лауреат, призер)

 

 

Международный уровень

1

МБОУ СОШ №82 Минаева Елена Владимировна, директор

 

МБОУ СОШ №82 Фёдорова Лилия Александровна, начальник отдела по научно-методической работе

Международный научно-исследовательский конкурс «Лучшая научно-инновационная работа 2019»  

Город Петрозаводск, Международный центр научного партнерства «Новая наука», октябрь 2019

Диплом 2 степени

2

МБОУ СОШ №82 Минаева Елена Владимировна, директор

 

МБОУ СОШ №82 Фёдорова Лилия Александровна, начальник отдела по научно-методической работе

Международная научно-практическая конференция МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА

Город Петрозаводск, Международный центр научного партнерства «Новая наука», октябрь 2019

Диплом 1 степени

 

 

Всероссийский уровень

1

МБОУ СОШ №82

VIII Всероссийский конкурс «Инновационная школа-2019»

Город Москва. Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) России, Национальный Комитет поддержки науки, образования и искусства (председатель Г.А. Филиппов) и Журнал «Образование в современной школе». При поддержке Общественно-консультационного совета АсНООР России под председательством Заместителя председателя Комитета  по образованию и науке Государственной Думы ФС РФ Л.Н. Духаниной ноябрь 2019-январь 2020 г

Победители

2

МБОУ СОШ №82

Всероссийский конкурс «Школа» Рыбаков фонда, номинация «Мы-школьная команда»

Город Москва Рыбаков Фонд 2019 г

Победители-грантополучатели

3

МБОУ СОШ №82

Межрегиональный открытый конкурс в сфере дополнительного образования «Точки роста-2019»

Город Москва ГБПОУ «Воробьёвы горы» 2019 г

Победители

4

МБОУ СОШ №82

Всероссийский конкурс Минпросвещения «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, имеющих лучшие результаты в преподавании предметных областей «Математика», «Информатика» и «Технология»

Город Москва Министерство просвещения РФ 2020 г

Победители-грантополучатели

5

МБОУ СОШ №82

Участники в составе школ Новосибирской области пилотного субъекта Российской Федерации, реализующих мероприятия по освоению предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места

Г. Москва Министерство просвещения РФ

 апрель 2020 г

Победители конкурсного отбора

6

МБОУ СОШ №82

Федеральный проект Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»  - «Цифровая платформа персонализированного образования для школы»

Город Москва Сбербанк

май 2020 г

Победители конкурсного отбора

7

МБОУ СОШ №82 Минаева Елена Владимировна, директор

 

МБОУ СОШ №82 Фёдорова Лилия Александровна, начальник отдела по научно-методической работе

VIII Всероссийский конкурс «Инновационная школа-2019». Номинация «Инновации в управлении»

«Разработка проекта программы развития МБОУ г. Новосибирска СОШ № 82 «СПИН-офф» в концепции НТИ»

Город Москва. Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства. Редакция журнала «Образование в современной школе».  Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов  (АСНООР) РФ ноябрь 2019-январь 2020 г

Победители 2 место

8

МБОУ СОШ №82 Минаева Елена Владимировна, директор

VIII Всероссийский конкурс «Инновационная школа-2019». Номинация «Инновации в образовательном процессе»

«Концепция технологического развития МБОУ г. Новосибирска СОШ №82 как основа формирования технико-технологической компетентности школьников»

Город Москва. Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства. Редакция журнала «Образование в современной школе».  Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов  (АСНООР) РФ ноябрь 2019-январь 2020 г

Лауреат

9

МБОУ СОШ №82 Фёдорова Лилия Александровна, начальник отдела по научно-методической работе

VIII Всероссийский конкурс «Инновационная школа-2019». Номинация «Инновации в управлении»

«Создание  модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся   в рамках регионального ресурсного центра развития образования Новосибирской области (РРЦРО) МБОУ города Новосибирска СОШ №82»

Город Москва. Национальный комитет поддержки науки, образования и искусства. Редакция журнала «Образование в современной школе».  Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов  (АСНООР) РФ ноябрь 2019-январь 2020 г

Лауреат

10

МБОУ СОШ №82 Веселова Екатерина Игоревна, руководитель психолого-педагогической службы

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2019»

Министерство просвещения РФ, октябрь 2019 г

Победитель 3 степени

 

 

Региональный уровень

1

МБОУ СОШ №82

Региональный ресурсный центр развития образования Новосибирской области (РРЦРО НСО

Министерство образования Новосибирской области

2019 г

Победители

2

МБОУ СОШ №82

Региональный конкурс на отбор общеобразовательных организаций в целях обеспечения реализации мероприятия 2.12…государственной программы НСО «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодёжи  Новосибирской области на 2015-2025 годы». ЛОТ «Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек»

Министерство образования Новосибирской области

май 2020

Победители конкурсного отбора

3

МБОУ СОШ №82 Фёдорова Лилия Александровна, начальник отдела по научно-методической работе

XI открытый межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха»

Выставка «Учебная Сибирь»

НИПКиПРО, март 2020 г

НСО

Диплом 1 степени

4

МБОУ СОШ № 82  Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе

Х1 Открытый межрегиональный конкурс методических материалов  «Секрет Успеха»

Выставка «Учебная Сибирь», НИПКиПРО, март 2020 г НСО

Диплом 3 степени

5

МБОУ СОШ № 82  Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе

Региональный конкурс дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ

МО НСО, ГБОУ НСО «Областной центр образования» НСО

Диплом победителя

6

МБОУ СОШ № 82  Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе

16 региональный этнокультурный конкурс детей и взрослых «Через прошлое к будущему»

Выставка «Учебная Сибирь», НИПКиПРО, март 2020 г НСО

Диплом победителя , большая медаль им профессора Мельникова

7

МБОУ СОШ №82 Веселова Екатерина Игоревна, руководитель психолого-педагогической службы

Региональный конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог НСО»

Министерство образования Новосибирской области, сентябрь 2019 г

Абсолютный победитель

 

 

Проект программы развития МБОУ г. Новосибирска СОШ № 82 

на период 2019-2022 г.г.: «СПИН-ОФФ»

  

 

Название проекта предполагает нацеленность на завоевание устойчивых позиций новой школы на образовательном рынке через создание и раскрутку высокотехнологичных образовательных продуктов и услуг с уникальными характеристиками. В нашем случае спин-офф-это образовательная организация, самостоятельно разрабатывающая, осваивающая и внедряющая на рынок новые продукты или технологии. Соответственно, визуализацией проекта программы развития нашей школы выбран спиннер.  

В студии графического дизайна школы разработана ее логотип. Он представляет собой Древо жизни на фоне голубого океана неконкурентного рынка. Корни древа- традиции, одновременно преломляющиеся под запросы современного высокотехнологичного мира. Крона- образ будущего выпускника, гармонично развитого, творческого, предприимчивого человека цифрового мира, будущего технологического лидера.

Программа развития школы основывается на принципах трисубъектной дидактики и предполагает обязательное включение цифровой среды, как компонента, во все проектные линии.

Программа развития состоит из нескольких блоков: аналитический, концептуальный , блок практической реализации, оценка эффективности и факторы риска. В аналитическом блоке проанализированы контекстные, кроссконтекстные и экзистенциальные навыки управленческой команды проекта, определены зоны личностного роста членов команды, распределены командные роли.  Обозначены сроки реализации проекта в формате CDIO. Конечный образовательный результат визуализирован в матрице компетенций школы в рамках новой матрицы НТИ и представляет собой формирование у учащихся актуальных компетенций НТИ с последующей их реализацией в профессиях будущего.

 

 

 

В концептуальном блоке программы развития выделены ключевые тренды образования в ответ на вызовы, обозначенные в национальных проектах Цифровая экономика, Жилье и городская среда, Производительность труда и поддержка занятости, Образование. Основными трендами стали: наставничество, индивидуализация, цифровизация, технологизация всех образовательных процессов.

Для перевода школы в устойчивую позицию трендсеттера необходима была корреляция внешних и внутренних ресурсов школы, создающих единую образовательную экосистему, включающую в себя всевозможные элементы технологической среды. Механизм сетевой реализации образовательной программы нашел воплощение в формировании сетевого образовательного сообщества  партнеров-стейкхолдеров- ведущих ВУЗов города.

Ключевым механизмом формирования актуальных компетенций стал новый формат преподавания урока Технология, исключающий гендерный подход и формирующий платформу профессиональных проб для будущих технологических лидеров.

Необходимая технологическая перестройка образовательного процесса неизбежно влечет за собой изменение функций учителя. В концепции НТИ- это наставник, коуч, ментор и эксперт.

 

 

 

В блоке практической реализации программы развития актуализированы инновационные Проектные линии. «Учитель будущего», «Школа-лаборатория», «Иннопрактика» позволят сформировать актуальные компетенции педагогов и перевести школу в режим устойчивого инновационного развития. «Сетевой акселератор» сформирует образовательную экосистему НТИ  и позволит осуществлять сетевую реализацию образовательных программ. «Инклюзивный трамплин» обеспечит открытость технологического образования для всех категорий обучающихся с ОВЗ, создавая новые модели и тренды инклюзивного образования и транслируя этот опыт. «Технолифт» и «VUCA-balance» сформируют у обучающихся необходимы адаптивные психологические механизмы  самореализации и самоактуализации , а также ключевые навыки 21 века. Продуктами реализации проектной линии «Инклюзивный трамплин» могут стать прочно сформированные социально-бытовые навыки и жизненные компетенции детей с ОВЗ.  «Технолифт» и «Иннопрактика» сделают школу холдером сквозных технологий. Произойдет перестройка образовательной среды: возрастет число фаблабов, полигонов, коворкинг центров и мобильных пространств.

 

 

 

График Гартнера визуализирует ожидания разработчиков проекта по формированию актуальных компетенций матрицы НТИ. Он демонстрирует те компетенции, которые потенциально могут обеспечить образовательной организации конкурентные преимущества.  Синергетический эффект этих компетенций способствует овладению выпускником профессиями будущего. Прогностическая модель будущих профессий также представлена в рамке матрицы НТИ. В нее вошли робототехник, дизайнер дополненной реальности, разработчик медицинских технологий, мехатроник, IT-генетик и многие другие.                           

 

 

 

Показателями эффективности проекта можно считать KPI результатов, функционирования, затрат, производительности и эффективности. Реализованные инновационные проектные линии программы должны обеспечить освоение педагогическим коллективом новых профессиональных компетенций, увеличение доли призеров и победителей ОНТИ, стопроцентный охват обучающихся всех категорий интеграционными проектами кружкового движения НТИ, обеспечение профессиональной занятостью не только нейротипичных, но и детей с ОВЗ через создание инклюзивных технологических трамплинов, повышение венчурной привлекательности образовательной организации и, как следствие, создание эндаунмент фонда школы.  

Цифровой след обучающихся, выраженный в графических принтах на слайде, символизирует поступательное, поэтапное формирование  необходимых характеристик  личности цифрового века. Конечным результатом своей работы, как модели выпускника, разработчики программы видят именно личность:  самодостаточную, способную развиваться, обладающую необходимым набором компетенций и ключевых алгоритмов для успешной реализации себя в современном высокотехнологичном мире.

 

 

 

Команда проекта открыта к сотрудничеству и готова к изменениям.

 

 

 

 
   
   

 

госуслуги

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год