Тема

Логопед

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Деятельность учителя-логопеда

    - направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии;

    - опирается на принципы: научности, системности, взаимодействия;

    - достигается через средства: традиционные и не традиционные методы и приёмы; многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии;  взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса.

Направления:

    - развитие звуковой стороны речи;

    - формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;

    - развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

    - формирование полноценных учебных умений;

    - развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;

    - формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.

Коррекционная работа
     Цель:

  Оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

    Задачи:

    - коррекция нарушений устной и письменной речи;

    - своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;

    - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

    Кабинет № 310, 3 этаж, корпус А.

            Наши специалисты:

 

 

Савельева Оксана Анатольевна

Учитель-логопед 1 квалификационной категории

 

Образование – высшее

2020 - ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель-логопед»

Курсы повышения квалификации:

1. 2022 год - «Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как инструмент реализации обновлённых ФГОС НОО и ООО» (72 ч., ГАУ ДПО НСО НИИПКиРО).

2. 2022 год - "Организация и сопровождение инклюзивных моделей образования детей с ОВЗ согласно ФГОС"  (72 ч., ГАУ ДПО НСО НИИПКиРО).

 

 

 

 

             

Марейчева Анастасия Вячеславовна

учитель-логопед I кк.

Образование:
1.НОУ ООВО Сибирский независимый институт, 2015 г.
Специальность: психология
2.ГАУ ДПО НСО "НИПКиПРО", 2017г.
Специальность: учитель-логопед
3.АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2023г.
Специальность: учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающегося образования.
Повышение квалификации:
1. АО "Академия " Просвещение" с 31.07.2020-10.08.2020 "Современные образовательные технологии:на пути к цифровой школе" (24ч.)
2. ООО "Инфоурок" с 01.03.2022-16.03.2022 "Организация работы с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72ч.)
3. ООО "Инфоурок" с 14.02.2022-02.03.2022
"Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ" (72ч.)

Направления деятельности

Диагностика обучающихся

Комплектование логопедических групп

Консультативная помощь

  • учителям начальных классов;
  • учителям русского языка и литературы;
  • родителям (законным представителям) обучающихся;
  • учащимся с дефектными произношениями звуков;
  • будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям);

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Деятельность учителя-логопеда

    - направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии;

    - опирается на принципы: научности, системности, взаимодействия;

    - достигается через средства: традиционные и не традиционные методы и приёмы; многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии;  взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса.

Направления:

    - развитие звуковой стороны речи;

    - формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;

    - развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

    - формирование полноценных учебных умений;

    - развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;

    - формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.

Коррекционная работа
 

    Цель:

  Оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

    Задачи:

    - коррекция нарушений устной и письменной речи;

    - своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;

    - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

 

    Кабинет № 310, 3 этаж, корпус А.

     
         
   

Памятка для родителей «НУЖНА ПОМОЩЬ»

Рекомендации для родителей по работе с детьми

Рекомендации родителям детей с РАС

Памятка для родителей младшего школьника по преодолению зеркального письма

Нарушение речи у младших школьников

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Почему детям необходимо читать

Речевая готовность ребенка к школе

Типичные трудности в обучении младшего школьника

Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год